понедельник, 28 октября 2013 г.

Знакомство с Sara Denslaw


В поисках информации о ЕВ я набрела на блог, где хоть и по-английски, но очень понятно для меня было написано, как ухаживать за ребенком. Я оставила благодарный комментарий, и Сара написала мне.
 Она сама имеет ЕВS-DM, и двое ее детей тоже. Я описала ей состояние Андрюши, и она ответила, что это очень похоже на  ЕВS-DM. Потом предложила зарегистрироваться на Facebook и добавилась ко мне в друзья.
  Теперь у меня в друзьях люди с ЕВ со всей планеты, которые  охотно делятся опытом и могут помочь с какой-нибудь проблемой.  Или порадоваться вместе с нами:  когда  мы праздновали Андрюшкин День рождения, свои поздравления присылали люди со всех уголков земли!

  Будучи на связи 24 часа в сутки, Сара всегда готова помочь советом. В Америке ситуация лучше чем в Украине, там государство частично обеспечивает потребности семей с ЕВ, но дружескую поддержку не заменят никакие финансы.

 Спасибо , Sara!

Комментариев нет: