четверг, 14 ноября 2013 г.

Выплаты


Украинское государство не замечает людей с ЕВ и не обеспечивает никакими медикаментами и перевязочными материалами, но я считаю, что мы должны пользоваться в полной мере хотя бы теми льготами, которые существуют и не пренебрегать ими. Семьям с ЕВ очень нужна юридическая консультация. Я тоже многого не знаю, но встречаются на нашем с Андрюшкой пути неравнодушные люди (Татьяна Игоревна, Наталья Васильевна, Марина - спасибо вам большое!) и дают нужные советы. Я напишу то, что получаю на данный момент, а если кто-то знает больше, пишите.

1) Так как у меня четвертый ребенок, помощь идет как за третьего -
От рождения до 6 лет - 1400 грн в месяц
2) Я нахожусь в декрете и еще являюсь ЧП. Раз в полгода я собираю 3 справки - 1 с места работы и 2 с налоговой  о том, что не имею дохода
плюс 700 грн в месяц
(если будет доход, то снизят до 160 грн)
3) Мы проходим по документам как малообеспеченная семья (мы с мужем не расписаны)
плюс 1855 грн в месяц
4) Инвалидность по группе А (нужно проходить повторно комиссию, где дерматолог указывает, что ребенок нуждается в ежедневном уходе)
плюс 1597 грн в месяц
(сначала мы оформляли группу Б, и получали 1111 грн, но добрые люди и тут подсказали:))

ИТОГО: 5552 грн в месяц  (примерно 677 долларов)

Кроме того, как многодетной маме, мне бесплатно полагаются  некоторые медикаменты для детей (лазолван, нурофен, антибиотики и т.п.) - рецепты выписывает участковый педиатр -  но, честно, говоря, в аптеке я всегда ссорюсь, прошу жалобную книгу  и угрожаю позвать телевидение, поэтому редко пользуюсь такой "привилегией".  Всем детям в возрасте до года тоже положены бесплатные лекарства, но многие педиатры предпочитают об этом не говорить.

Комментариев нет: