четверг, 28 ноября 2013 г.

Сон

Любимое положение Андрея во сне
Хочу отдельно написать о том, как у нас складывается со сном. Для начала скажу, что я достаточно поэкспериментировала на старших детях и выработала самый приемлемый для себя вариант. С самого первого дня когда мы оказались вместе,  Андрей спит вместе со мной. Я не боюсь его придавить, потому что сплю очень чутко. У него собственный матрасик, простыня, подушка и одеяло (хотя он не любит спать укрытым), и все это находится посередине широкой кровати. Из-за того, что я кормлю грудью, это положение наиболее удобно, чтобы кормить ребенка, лишний раз не перемещая его - я сама к нему "подкатываюсь" то справа, то слева. К тому же он с первого дня меня чувствует, и если я нахожусь рядом, может спать по нескольку часов. Ночью же спит не просыпаясь до самого утра, при этом ест 2-3 раза. Мне кажется, что благодаря такому подходу, я почти не устаю, потому что ночью высыпаюсь. Сейчас, когда Андрей начал двигаться, я делаю разные загородки от падения с кровати, но в манеж перемещать не тороплюсь (мои дочки начинали "самостоятельную" жизнь примерно с полутора лет).

Комментариев нет: