среда, 11 ноября 2015 г.

Гомеопатический центр доктора Товстухи в Яготине


    Из многих советов знакомых и незнакомых людей относительно помощи моему сыну - три раза звучало:"Везите к Товстухе, он поможет". Живет врач-гомеопат, академик Товстуха в городе Яготин, в 100 км под Киевом. И вот наконец-то сегодня получилось. Сначала я изучила сайт http://tovstuha.ua/. Потом позвонила и поинтересовалась о записи, и мне сказали: в любой день до 15.00, живая очередь. Сегодня с утра позвонила еще раз и уточнила, могу ли я привезти своего сына сегодня на прием к господину Товстухе. Получив утвердительный ответ, разбудила Андрюшу, и мы двинулись в путь.
  На въезде в Яготин встретили двух женщин и спросили дорогу. Услышав адрес, они дружно начали нас отговаривать от Товстухи и отправлять к Толкачу, который тоже травник, но к людям относится лучше и денег берет меньше. Но я решила, что раз ехали к Товстухе, то надо всё же доехать. По пути еще раз спрашивали дорогу, на этот раз у мужчины, который тоже намекнул аккуратно, что Толкач почеловечнее будет.
  Фитоцентром оказался обычный жилой дом, в котором могла бы жить ваша бабушка, например. В комнате для посетителей сидело 8 человек. Мы заняли очередь и обратили внимание на стол, где были разложены книги о Е.С. Товстухе: его поэтический сборник, альбом с его картинами, справочник гомеопата, составленный им же и, конечно же, его автобиография, где были такие слова: "Мои пациенты, их боль - это и моя боль, я мучаюсь вместе с ними, не сплю ночами, пытаясь докопаться до истины и не успокаиваюсь, пока не найду решение..." (вообще-то это не дословно, а так, как я всё запомнила). "Вот,-подумала я,-это ОН, именно такой врач нам и нужен, имеющий множество дарований, рассматривающий все аспекты, способный мыслить нешаблонно - этот точно нам поможет!".
  Пока я читаю, из кабинета врача выходит посетительница с двумя пакетами бутылочек, и пока она не ушла, ожидающие спрашивают, сколько это стоит. 4 тысячи за двоих (ее отец болеет, но приехать не может). Услышав это, двое из очереди поднимаются и уходят. Выходит вторая - ее пакет стоит 800 гривен (фух, напряжение чуть спадает). Слыша женский голос из кабинета, посетители беспокоятся: там что, женщина ведет приём."Нет, говорит женщина с пакетом,- принимает САМ".
  Заходим в кабинет. За столом сидит в белом халате пожилой седой мужчина, слегка отличающийся от изображений Товстухи, но кто их, пожилых, знает? Узнав, что сына зовут Андрюша, советует поискать в интернете значение его имени и добавляет: "Я как-то смотрел своё, Пётр, там столько интересного". Меня прошибает холодный пот, Товстуху зовут Евгений! Преодолевая смущение я спрашиваю:"Вы тот самый доктор Товстуха?". Нет, говорит пожилой мужчина., при этом не объясняя, кто же тогда он. "А где Товстуха?" Заходит помощница и объявляет: "Товстуха принимает по четвергам, а сегодня среда. Что же вы не позвонили". "Я звонила" -говорю. Они разводят руками. Тогда пожилой мужчина предлагает позвать Товстуху, показывая всем видом, что это легко. Однако строгая помощница сообщает, что он в отъезде.
  Осмотрев Андрюшу, пожилой мужчина (не осмелюсь назвать его доктором) предлагает назначить ему препараты, запатентованные Товстухой, улучшающие обмен веществ и положительно влияющие на организм в целом. 9 бутылочек по 20 гривен каждая - по сравнению с теми пакетами в коридоре - копейки! Конечно, мы согласны. Потому что хотим скорее уйти отсюда.
  Вот, собственно, и вся история. На обратном пути мы заехали к Толкачу, но у него был неприемный день. Может, и к лучшему. Думаю, гомеопатов на сегодня нам хватит.

Комментариев нет: